
Руны найдешь
и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки,
Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал,
Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
Речи Высокого, 142, 144, пер. с др.-исл. А.Корсуна
Рождение вязи или рунической надписи, равно как и талисмана, артефакта или другого магического инструмента соотносится с рождением, нисхождением. В последнем случае это то, что приходит к нам сверху (или найдено/выращено на Вселенском дереве) т.е. ниспослано Высшими Силами. Этот процесс описывается мифом о Возникновении Вселенной, а также законами порождения. В шаманском представлении процесс являет собой молниеобразное нисхождение Небесного огня через дуновение ветра и Первичный океан в земную твердь. Именно поэтому многие руны, на мой взгляд, следует писать сверху-вниз. Символизм следует искать еще и в Скандинавской мифологии, описывающей то, как Великий Ас нашел руны.
Знаю, висел
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзенный копьем,
посвященный Одину,
в жертву себе же,
на дереве том,
чьи корни сокрыты
в недрах неведомых.
Никто не питал,
никто не поил меня,
взирал я на землю,
поднял я руны,
стеная их поднял —
и с древа рухнул.
Речи Высокого, 142, 144, пер. с др.-исл. А.Корсуна
Несколько советов как наносить руны
- Нанесение рун должно соотноситься с целью, которую преследует эриль.
- При выборе метода нанесении рун следует руководствоваться законом Реальности, который соотносится с закономерностями материального мира, учитывает происходящие процессы. Следует помнить, что не обоснованные фантазии или иллюзии, оторванные от реалий, могут сыграть злую шутку даже с опытным практиком.
- Обязательно согласуйте свои действия и намерения с законом Смысла.
- Чувство меры нужно во всем. Практика показывает, что соблюдение баланса дает максимальный результат, нежели нагромождение и переизбыток. Нужно уметь вовремя остановиться, но в тоже время вложиться в процесс максимально. Вырезание рун должно нести в себе гармонию, естественность и целостность, одно должно вытекать из другого. Порочной является практика, когда для усиления работы става или талисмана практик пытается «объять необъятное» и использовать все доступные средства и методы без разбора. Понятно, что в работе нас ведут Духи, Высшие силы, но это в идеале. В реальности все может быть иначе, порой необузданные желания, внутренние «демоны» и страсти от «Марфушеньки-душеньки» могут только навредить делу, каким бы праведным оно ни было.


